6. Упражнение направлено на совершенствование техники обманного удара (скидки) за блок (игроки 4), на развитие четкости и аккуратности игровых действий при страховке блокирующих (игроки 1), на совершенствование серии игровых действий связующего (передача для нападающего удара после постановки блока и перемещения) (игроки 3).
Расположение занимающихся показано на рисунке.
Игрок 4 (с правой половины площадки) доводит мяч до связующего игрока 3, который выполняет передачу для нападающего удара в зону 4, откуда игрок 4 выполняет обманный удар за блок. Страхующий игрок 1 (с левой половины площадки) после перемещения направляет мяч игроку 3, который делает передачу для нападающего удара игроку 4, который выполняет обманный удар за блок. Страхующий 1 направляет мяч игроку 3 и т.д.
Необходимо обращать внимание на то, чтобы игроки 1 и 4 после совершения игровых действий возвращались на исходные позиции.
7. Упражнение направлено, главным образом, на совершенствование техники обманного удара (скидки) за блок и на совершенствование техники не сильного, но точного удара по дугообразной траектории («наката») со второй линии.
Расположение занимающихся показано на рисунке.
Игрок 1 выполняет передачу для нападающего удара за 3-х метровую линию, в район зоны 6, где игрок 2 выполняет нападающий удар через сетку, также в район шестой зоны. Игрок 3 принимает мяч и направляет его в зону 3, или в зону 2 (в зависимости от системы розыгрыша). Затем следует передача для нападающего удара в зону 4, где игрок 5 выполняет обманный удар за блок, который ставит игрок 1. Страхующий игрок 6 (его расположение – по усмотрению тренера) принимает мяч и направляет его игроку 1, а тот, в свою очередь, выполняет передачу игроку 2 для нападающего удара и т .д.
Вы можете оценить статью по пятибалльной системе. Спасибо!
Теперь, когда буду смотреть волейбол, буду лучше понимать действия игроков.
Спасибо за разъяснение!