НАЧАЛО СТАТЬИ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
1. Броски теннисного мяча через низкую сетку, с места.
2. То же, но через высокую сетку и с разбега.
3. То же, но броски теннисного мяча по цели.
4. Нападающий удар по подвесному мячу над сеткой.
5. Нападающий удар с места через низкую сетку, с собственного набрасывания.
6. То же, но с одного шага.
7. То же, но с 2-3-х шагов.
8. Нападающий удар с места с собственного набрасывания, по заданию.
9. Нападающий удар в прыжке с одного, двух, трех шагов, с собственного набрасывания, по заданию.
10. Нападающий удар с места, у стены, с собственного набрасывания.
11. Нападающий удар у стены в пол, после отскока мяча от стены - следующий удар и т. д.
12. То же, но в прыжке.
13. То же, но в прыжке после разбега.
14. В парах. Стоя на месте, нападающий удар в партнера, с собственного набрасывания.
15. То же, но нападающий удар в пол.
16. В парах. Нападающий удар в прыжке в партнера, с собственного набрасывания.
17. Нападающий удар с места по подвесному мячу.
18. То же, но в прыжке.
19. Нападающий удар по мячу на амортизаторах.
20. Нападающий удар по мячу в держателях.
21. Нападающие расположены с мячом в зоне 4, связующий - в зоне 3. Передача следует из зоны 4 в зону 3 и затем для нападающего удара в зону 4, откуда игрок производит нападающий удар. После выполнения нападающего удара смена игроков может быть:
а) нападающий переходит в зону 3 для выполнения передачи, а связующий в зону 4, в "хвост" колонны;
б) нападающий идет в "хвост" колонны.
Упражнение выполняется одновременно на обеих сторонах площадки. Упражнение можно усложнить, если ввести зрительные ориентиры для пасующего и нападающего. Например, если после выполнения первой передачи нападающий пошел на удар - давать прострельную передачу в зону 4 если нет - высокую, или, если тренер, который расположен в зоне 2, поднял руки вверх - выполняется прострельная, или же полупрострельная передача и т. д.
Данное упражнение можно назвать базовым и оно используется при отработке нападающих ударов со всех зон, в том числе - и со второй линии.
Вы можете оценить статью по пятибалльной системе. Спасибо!